Галерея классического и
современного искусства
+375 17 236 55 88 +375 44 558 85 85
рус/eng
Главная / Выставки /   Выставка концептуальной фотографии Виктора Сенькова "Трансформация"

Выставка концептуальной фотографии Виктора Сенькова "Трансформация"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставка концептуальной фотографии Виктора Сенькова «ТРАНСФОРМАЦИЯ» 18 +

 

Галерея ДК представляет персональную выставку эротического фото

Виктора Сенькова «Трансформация»

с 18 мая по 13 июня 2019 года

 

Организатор выставки: Галерея ДК

Партнеры выставки: Туристическая компания «Траст Аэро Турс», ЗАО «Элитавто» — официальный дилер Maserati в Республике Беларусь, Белорусское общественное объединение фотографов, Главный белорусский фотопортал ZНЯТА.

В XXI веке, человеческое тело получило новые грани, за счет использования новых технологий. Стало осмысливаться в соответствии с новым кругом интересов и проблем. Тело – как источник информации. Обнаженное тело – как протест. Оно давно покинуло холсты в музеях, проникло в СМИ и политику. Обнаженная натура стала главным героем фильмов и телевизионных передач.

Современные медиа трансформируют наше сознание и роль воображения в конструировании образов реальности. В пространстве информационных технологий художник может вдохновляться и использовать окружающие его предметы, но и медиа (в широком смысле).

В проекте Виктора Сенькова «Трансформация»* раскрывается переход от кинофильма к концептуальной фотографии, что становится ответом на вопрос о том, какова роль воображения в современной культуре. Человек неугомонно творит, проектируя, конструируя, изменяя природу и предлагая свои варианты переосмысления и апроприации готовых произведений искусства и окружающей его действительности.

 «Когда мы делаем фотографию, модель уже не существует в том моменте, который зафиксирован на пленке. Перед нами кто-то другой, постаревший на несколько сотых долей секунды. Так что время всегда опережает нас — путешественников во времени. То же самое происходит при съемке фильма: актеры несутся в прошлое со скоростью двадцать четыре кадра в секунду». Рене Лалу.

Произведение затрагивает две темпоральности – первая, когда автор переводит фильм, в один кадр, а вторая – распечатанная фотография, доступная зрителям и в некоторой степени отчужденная от автора («сложно вспомнить контекст и первоначальные образы»). «Фотографический эффект состоит из двух актов и двух темпоральностей - первое, когда сделан снимок, а второе, когда изображение видит зритель. Я трансформирую самого себя, предлагая зрителю рассматривать не фотографию, а фотографию монитора, который постоянно находится в процессе трансформации.» В.С.

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

 

-         В данном проекте визуализирована идея трансформации на примере превращения видео.

-         «Каким образом превратить кино,  в один кадр?» Перевод движения в статику, придавая ей абстрактные черты.

-         Трансформация зрителя, образа и самого художника.

-         «Вырисовывается портретная серия, фигуративная серия и абстрактная серия.  Весь процесс  создания работ был ближе к практикам воспроизведения бессознательного, используемые в сюрреализме» В.С.

-         Результат в самом процессе творчества отчуждается от автора и поражает его своей конечной формой.

-         В данном материале представляется последовательность трансформации, когда представлен фигуративный объект по пути к абстракции,  либо  наоборот  от  абстрактного к фигуративному. Зрителю задаются правила игры, которым он неукоснительно следует.

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ:

-         Автор использовал прием апроприации видео.

 

 

 

Стоимость входа – 10,00 полный

                               - 7,00 льготный

 

*«Трансформация - перемена вида, формы чего-н., преобразование, превращение» (Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012)